подскажите по патронташу

SMILE

Хотел приобрести патронташи в компании Stich Profi следующего вида:

http://stich.su/shop/311/2942

Я начинающий стрелок и раньше использовал самодельные патронташи подобного вида (вырезал из жести). Но они у меня были значительно меньше по ширине, так как делал их под свои самокрутные патроны.
В дальнейшем собираюсь продолжать использовать самокрут. Длина моего патрона получается 55 - 60 мм.

В связи с этим возник вопрос, насколько удобно будет использовать этот патронташ с такими патронами? Может, кто-нибудь имел подобный опыт.

Кез

Личный опыт патроны 63.5 - держаться отлично. без всяких вставок. ваши будут держаться со вставками. ИМХО.

SMILE

Кез
Личный опыт патроны 63.5 - держаться отлично. без всяких вставок. ваши будут держаться со вставками. ИМХО.

Можно попросить вас замерить щель спереди между стенками. Переживаю, не окажется ли, она немногим меньше моих патронов. 😞

Кстати, кто-нибудь пользовал их в сравнении с "буржуинским" вариантом?

Кез

Кез

1. Вечером
2. Да я сравнивал чуть менее удобно. ( по ремню скользит)

SMILE

Кез

1. Вечером
2. Да я сравнивал чуть менее удобно. ( по ремню скользит)

Спасибо! Но если только в этом проблема, то, мне кажется, это не беда (можно что-нить прилдумать).

Я вот сижу ломаю голову, заказать одну на напробу (а то окажется неудачным вариантом) или сразу уже несколько штук (с одной не постреляешь). 😞

provizor

SMILE
В связи с этим возник вопрос, насколько удобно будет использовать этот патронташ с такими патронами? Может, кто-нибудь имел подобный опыт.

Буду банален. Если Вы стреляете патроном только со строго определенной длиной в собранном состоянии, то на двустороннем скотче вклеиваете в патронташ с обеих сторон проставки, подобранные так, чтобы патрон ходил вверх-вниз с легким трением. Проставки вырезаются из подручных материалов. Мои (под патрон Феттер "Практика" с гильзой 65 мм) вырезаны из пластикового плинтуса например.

SMILE

Большое спасибо за совет с проставками.