REC Arms (Ozkanlar) Aventus fx19

Kadmiy
REC Arms Aventus FX19

Осторожно! Лонгрид!

После многолетнего владения ИЖ 27ЕМ решил обзавестись полуавтоматом. Цель – охота на птицу, зайца и тарелки. Оговорюсь про стенд: я не профессиональный стрелок, выезжаю где-то раз в месяц, отстреливаю от 60 до 100 тарелок. 100 – редко. В среднем 70-80.

Сейчас не лучшее время для полуавтоматов. От многих продавцов слышал, что после изменений в законе про двухлетний стаж, продажи полуавто драматически упали, и последнее время их почти не возят. Поэтому и выбор не слишком большой. К тому же, мне нравятся инерционки, что еще сильнее его сужает. Впрочем, казалось бы, что проще - Бенелли есть везде.

Подержанный Бенелли в отличном состоянии сейчас можно купить, начиная со 100 тысяч. Лично крутил Рафаэлло с «хохломой» о двух стволах за 180, в другом месте вместе с продавцом искали следы эксплуатации на пластиковом Комфорте за 120. В «Артемиде» «Бени», вообще, стоят на витрине, как в оружейке автоматы. На любой вкус и кошелек.

Но, учитывая ходовой характер охот, не хотелось брать дорогое ружье. Поэтому решил поискать турка. АТА отпал сразу: платить за него, как за почти нестрелянный Бенелли жаба не позволила. Решил изучить, что еще предлагают нам сыны Османской империи. Всё оказалось очень неоднозначно. «Хуглу», во-первых, не лег, во-вторых, не понравился спуск – тяжелый и с «песком». Разрекламированная Охотактивом «Импала» не впечатлила конструктивом - очень короткий хвостовик на стволе. Может, это и не значит ничего, но как-то не внушает доверия. «Крал-инертия», вообще, убил. Планка, мало того, что кривая, так еще и не пропаянная - можно ноготь мизинца просунуть. А если слегка оттянуть, то издает мелодичный «пиу» от удара по сволу. В итоге, после неспешного объезда столичных магазинов, остались два основных претендента: Аселькон «Интер» и Рек Армс «Aventus FX19».