Шеф

Corsar_Oboroten
Нож кухонный, шеф.

Клинок: из стали м390 в нержавеющем дамаске. Рукоять: аэрон Вуд . Всадной монтаж. Футляр из кожи .

Длинна клинка 200мм
Высота клинка 45м
Толщина клинка 2,8 мм
Твердость клинка 64ед
Длинна рукояти 120мм

Cudeyar
Солидное изделие!
Шалим
В кухне мало понимаю, но нож очень красив👍
Stanislav A
Красивый нож, угол на пятке не люблю и тут не нравится.
vityuxa
Ну хорошъ!, чего уж там... со всех сторон хорошъ!!!
Mikuka
Офигенно получилось! Шикарно просто.
Cyxap
Красив, согласен.
Сам работаю касуми шефом(с 2008 года)
Держу в основном нож не за рукоятку, а большим пальцем и сложенным средним за низ лезвия, и сверху на обухе надавливая указательным, а остальными пальцами прихватываю слегка рукоять.
В сравнении с касуми у этого немного более острые углы видятся в районе больстера, могут натирать по первому времени.
Но думаю, что ко всему рука привыкает.
Eagle77
Держу в основном нож не за рукоятку, а большим пальцем и сложенным средним за низ лезвия, и сверху на обухе надавливая указательным, а остальными пальцами прихватываю слегка рукоять.
Ага, поварской хват рулит!
И скос больстера лишним не будет.
А в целом нож, конечно, красив!
Владимир19752015
Шикарный шеф!
Юра шахтёр
Нож классный, НО! зачем тупьё после рукояти? Рука всё равно съедет вперёд и уже не будет в зоне комфорта. И да, закруглённый уголок при такой ширине клинка бесполезен.
AndKo
Юра шахтёр
Нож классный, НО! зачем тупьё после рукояти? Рука всё равно съедет вперёд и уже не будет в зоне комфорта. И да, закруглённый уголок при такой ширине клинка бесполезен.

По тупью - скорее согласен. Взгляд немного спотыкается. А вот по скруглено пятки - не соглашусь с предыдущим оратором. На мой взгляд - очень грамотное решение, подчёркнуто внимательное отношение к вопросам безопасности пользователя.

Рукоять, как мне кажется, перемудрена геометрически. Нет в ней той самой функциональной простоты. Ну так и сам нож не рабочая лошадка, а вполне себе племенной аристократ.