Научите стрелять из 700BDL 223Rem

UA
Я - начинающий. Есть в наличии вышеуказанная семисотка, приобреталась по случаю в принципе для охоты на бумагу, дабы научиться стрелять (и попадать как можно ближе к цели 😊).
Теперь по сути: стрелял пару групп по три, потом группы по пять, неспешно с перерывом только на снаряжение магазина. После третьей группы СТП стала значительно смещаться влево-вниз (вышла за предел листа А4, но группа собралась ок. 2"), а ближе к концу пачки "куча" превратилась в "осыпь". При этом ствол нагрелся сильно (руками не взять). Я и раньше догадывался, что на БДЛ тонкий ствол и он быстро греется, но как "правильно" им пользоваться при длительной стрельбе - не знаю.
Также знаю, что ствол не вывешен, ложа его подпирает в одной точке. Может ли это сильно влиять на увод СТП при нагреве ствола?
Пожалуйста, подскажите или помогите ссылками на "почитать".

ЗЫ: Радикальные меры в виде беддинга, смены ложы, перествола пока не рассматриваю, т.к. моя задача на сейчас - куча в 1,5-2" на 100 м. Уверен, семисотка так может и без доводки.
ЗЫ2: ТТХ у этого экземпляра кстати нестандартные: ствол - 24", шаг нарезов - 330 мм (1:13" чтоли, несколько раз перемерял).
ЗЫ3: Пользую также СКС для тех-же целей (бумага), уже сменил мишень А3 на А4 😊, но он после полусотни выстрелов держит СТП на месте.
Заранее благодарен за советы.

MaSoN
Вы не совсем то купили для длительное неперерывной стрельбы 😊
Делайте перерывы между выстрелами.

Сначала стОит обкатать или отполировать ствол, потом сделать беддинг или поменять ложу, это если собираетесь на бумагу охотиться.
Смотрите у меня в профайле по моему Рему.

UA
Спасибо за ответ, изучаю темы про обкатку и полировку и подумаю над беддингом.
shooter84
MaSoN
Вы не совсем то купили для длительное неперерывной стрельбы 😊
Делайте перерывы между выстрелами.

Сначала стОит обкатать или отполировать ствол, потом сделать беддинг или поменять ложу, это если собираетесь на бумагу охотиться.
Смотрите у меня в профайле по моему Рему.

Paul666