После АПа началась жуткая вибрация.Всё делал по науке.Сам токарь.Пружина ГХ.Поршень на фторопласте+баласт 120г.
Утяжилитель стоит? Ставь родной мурочный, ток обмотай его изолентой что бы в пружине не болтался. Надульник потяжелее, грамм 300, в приклад килограм дроби с пеной и все буит ок.
Родной на направляющей? или так,в свободном полёте?
Изолетна в труху превращаеться и засерает цилиндр, по крайней мере у меня так получилось, настрел был не большой выстрелов 50.
Килограмм дроби не много будет? Я грамм 500 засыпал. Хотя может надульник легче.
В 21ом веке живём.Более кординальное решение чем изолента имеется?
Если токарь, то выточи утяжилитель с минимальным допуском под пружину, но с массой 110-115 грамов.
Apshedn
После АПа началась жуткая вибрация.Всё делал по науке.Сам токарь.Пружина ГХ.Поршень на фторопласте+баласт 120г.
Направляющие, не дающие пружине согнуться, снижают трение, и бздень усиливается. Вноси трение обратно по всей длине пружины. Док предлагал оболочку от шприца в поршень. Ну и далее со всеми остановками.
Может вес поршня маловат,вот он и скачет как мячик.На долбаных HATSANах поршень грам на 500-600 тянет.
Утяжелять, однозначно утяжелять!
Масса поршня с утяжилителем должна быть в районе 220-240гр.(120 поршень+утяжилитель)
Apshedn
Может вес поршня маловат,вот он и скачет как мячик.На долбаных HATSANах поршень грам на 500-600 тянет.
неправда ваша. у Х55-70 поршень в зависимости от модификации примерно 250-280 грамм, и утяжелитель 60-96 грамм.