Куплю велик

VK_SPb

Куплю велик. Не навороченный, но и не на один сезон. Что-нибудь простое, покататься по городу, по набережным. Прыгать и экстремалить на нем не планирую. Бюджет 6-8 т.р.

Texn

Заедь в ОКей, сам там купил себе велик месяц назад за эти деньги, а еще лучше в выходные на юнону сгоняй-там выбор просто супер и в бюджет с гарантией уложишься...

CooperSPb

Texn
в выходные на юнону сгоняй-там выбор просто супер
+1.

VK_SPb

Проблема в том, что я в великах совсем не разбираюсь 😞 Впарят г..но какое-нибудь. На что обращать внимание? Какие фирмы предпочтительнее? Про океевские и лентовские велики говорят, что они на один сезон, это так?

AlexKa

Под ваш бюджет подходит что то из отечественного, например Stels. А вообще гляньте тут: http://velodrive.ru/ , там по цене поиск есть. Если хотите брать с передачами то все же лучше с шимановской обвеской смотреть. Лентовские и океевские это лотерея. Может повезет и будете кататся без проблем а может полететь через месяц. В первую очередь это касается именно систем переключения.

VK_SPb

А все эти обвесы, тормоза и т.п. оно взаимозаменяемое? Т.е. я смогу на лентовского(океевского) китайца поставить хорошие тормоза, систему переключения, не переваривая и не рассверливая велик? 😊

Сгиня

Поставить можно. Но смысл?

Куш-тэнгри

В спортмастер зайди - там скидки были большие, говорят...

Сгиня

Угу. На дерьмо.

VK_SPb

Вот нашел то, что нравится и в бюджет укладывается
Author Trophy 08
http://velodrive.ru/v_product_5709.html

Единственное, что смущает - это рама стальная.

Куш-тэнгри

Сгиня
Угу. На дерьмо.

Дима, объясни мне (не в теме): с каких таких у них скидки на Trek свежий на 3 тыщи (примерно) получается? (Относительно соседнего специализированного магаза с нормальными вменяемыми ценами и продавцами).

Сгиня

Дитель, самое ценное в веле - РАМА! Обвес - вторично.
Есть масса хитростей...... надо смотреть, я до сих пор не могу понять как они цены образуют.

Единственное, что смущает - это рама стальная