roman141aleksandro2007
Нужен чертеж турели под пулемет КОРД для установки на ПИКАП. Также подойдут чертежи, например, установки 6У16 и подобных. Аналогично нужны чертежи установок под пулемет Утёс.Заранее благодарю всех кто захочет помочь
Черномор
roman141aleksandro2007
Нужен чертеж турели под пулемет КОРД для установки на ПИКАП. Также подойдут чертежи, например, установки 6У16 и подобных. Аналогично нужны чертежи установок под пулемет Утёс.
Заранее благодарю всех кто захочет помочь
А вы кто?
roman141aleksandro2007
ЧерноморА вы кто?
Конкретно я не военнослужащий, а просто студент, но эта информация мне нужна по просьбе как раз таки тех кто сейчас в зоне сво. Проблема в том, что стоят подобные изделия очень дорого, у них есть возможность собрать самостоятельно, но нету чертежей.
Черномор
roman141aleksandro2007Конкретно я не военнослужащий, а просто студент, но эта информация мне нужна по просьбе как раз таки тех кто сейчас в зоне сво. Проблема в том, что стоят подобные изделия очень дорого, у них есть возможность собрать самостоятельно, но нету чертежей.
Скорее всего, чертежей вы здесь не получите.
Это коммерческая тема, вряд ли кто из производителей поделится.
Поэтому все приходят к решению данного вопроса самостоятельно
Sedobor
ЧерноморЕсть не иллюзорная вероятность получить срок за разглашение гостайны или помощь врагу.
Скорее всего, чертежей вы здесь не получите.
Это коммерческая тема, вряд ли кто из производителей поделится.
Черномор
Sedobor
Есть не иллюзорная вероятность получить срок за разглашение гостайны или помощь врагу.
Так я за что и говорю
sger
Да сделать то турель можно и по месту, раз возможность есть и Корды в наличии.КД на производство вам точно никто не даст, а кустари чертежей не делают.
Sedobor
sgerВот именно. А если какой-то аноним в интернете просит чертежи на военные изделия, то это либо провокатор, либо враг.
Да сделать то турель можно и по месту, раз возможность есть и Корды в наличии.
k@mik@dze