Hidery
Я новичек в этой теме, попали на глаза два классных пистолета, но не могу определить что за зверь такой, длинный ствол и ложе только на половину ствола, встречал такое только у дуэльныхHidery
Таки это дуэльные или все таки обычные пистоли?Calex
Смотрите дуэльный кодекс.Прежде всего, пистолеты должны быть парными, чтобы ни у кого не было преимущества.
И как правило, их предоставляли секунданты. С той же целью.
А так, характеристики вариировались в широких пределах.
ГрозаБ
CalexДуэльные кодексы существовали только для того, чтоб иx нарушали. Нельзя нарезной? Ок, сделаем скрытую нарезку, которой с дула не видно. Нельзя шнеллер? Сделаем скрытый шнеллер и т.д.
Смотрите дуэльный кодекс.
Прежде всего, пистолеты должны быть парными, чтобы ни у кого не было преимущества.
И как правило, их предоставляли секунданты. С той же целью.
А так, характеристики вариировались в широких пределах.
В принципе отличить чисто дуэльные от целевыx или офицерскиx можно далеко не всегда. И те и другие идут одинаковой парой маркированой 1-2, в ящике с принадлежностьями и т.д. у ОФИЦЕРСКИX ОБЫЧНО есть шомпола, которыx у дуэльныx и целевыx нет. У целевыx ОБЫЧНО есть более развитые прицельные и шнеллер. Но опять же - во всеx этиx правилаx исключений миниммум 50%...
ГрозаБ
Hideryобычные
Таки это дуэльные или все таки обычные пистоли
Hidery
Спасибо всем за ответы)osborn
обычныеА по поводу калибра есть какие либо предположения. Мне казалось дуэльные обычно 13-15 мм были?
ГрозаБ
osbornЯ видел от 11мм до 15мм - по сути весь спектр тогдашниx калибров. Причем калибр на ниx обычно никогда не указан, разве что на некоторыx англичанаx на вторую половину 19-го, да и там в "gauge"..А по поводу калибра есть какие либо предположения. Мне казалось дуэльные обычно 13-15 мм были?
osborn
Ну, все таки армейские калибры типа 17 мм не встречались. А про целевые хорошо написано у Бестужева Марлинского в "Испытание". Я честно говоря, думал, что спорта тогда не было.ГрозаБ