Капсюльный пистолет (вопросы)

deserteagle111
Здравствуйте! На днях набрел на данный экземпляр:

http://ww2.ru/store/element.ph...LEMENT_ID=66032

Так как я в этом плохо разбираюсь, то прошу мне прояснить несколько деталей. Реально ли достать для него комплектующие(капсюли, пули)? Можно ли адаптировать, в случае чего, под жевело? Не опасно ли из него стрелять(с технической точки зрения)? Как узнать нужную навеску пороха?

Nekromanger
Не опасно ли из него стрелять
Из него опасно стрелять с юридической точки зрения 😊 учите законы юноша ?m@?X?-?_z
НPmT?iК'b.Pэи`ю- незнание закона не освобождает от ответственности.
Spiridonov
Адаптировать под жевоело нельзя - это кощунство. Я не шучу.Пули достать можно, капсюли тоже
deserteagle111
А где именно? И не развалиться ли он при первом же выстреле (ствол и механизмы то старые)?
ruha
если так хочется с законом поиграть- купите реплику современную на молотке и бахайте пока не накажут) и дешевле и здоровье сбережете- на отсидке пригодится.
ГрозаБ
Я бы из такого стрелять не рискнул. Ствол родной пролюбили военно-морским способом и вместо него прикручена какая-то труба...
deserteagle111
Из него опасно стрелять с юридической точки зрения
если так хочется с законом поиграть

Я же попросил помочь с ТЕХНИЧЕСКИМ аспектом, а не с юридическим. И потом, я видел немало тем с аналогичными вопросами(про зарядку капсюльных револьверов и т.п.) и там никто лекции о законе не читал!

Spiridonov
Многие участники этого форума живут не в России, поэтому стрельба из капсюльного револьвера для них абсолютно законна.
Spiridonov
Что касается технического аспекта, то пули вы можете отлить в пулелейке. Если есть проблемы с капсюлями, то можно поставить брандтрубку под жевело. Либо разобрать капсюль жевело и вытащить оттуда вставку. она подходит на пистолетную брандтрубку.
duh1958
deserteagle111
А где именно? И не развалиться ли он при первом же выстреле (ствол и механизмы то старые)?