Заточка Спаевского серрейтора

DenisS
Ребята, приветствую. Уже очень давно являюсь преданным фанатом ножевых шедевров из Колорадо и особенно люблю Спаевский серрейтор который всем хорош кроме гемороя с его заточкой. Записал пару видео на эту тему, прошу не судить строго, я очень старался.

Это самое свежее видео:

Это снимал пол года назад:

Вот ещё видео как восстановить поперечный сатин, может пригодится кому.

DerRock
Вообще, сам производитель как раз не рекомендует делать так, как Вы, т.е. затачивать каждый сегмент серрейтора отдельно, т.к. это может приводить к неравномерной заточке. Точить рекомендуется без всяких танцев с бубном на триангле на рёбрах камней. Сама техника не отличается от заточки плейна.
Дингер
Угробил как-то у Салта серрейтор, когда взялся с Лански точить. Не, ну как угробил.... именно неравномерно нафигачил, как ни старался. Плюнул да взял Триангл. Пару часов с матюками и всё получилось-поправилось.
Я не то, чтобы топикстартеру рекомендую. Просто поделился своим опытом 😊
DenisS
Изначально написано DerRock:
Точить рекомендуется без всяких танцев с бубном на триангле на рёбрах камней. Сама техника не отличается от заточки плейна.
Во втором видео я точу как раз камнями от триангла, ребром. Точилка с поворотным механизмом даёт максимальный контроль над заточкой и соответственно результат будет тоже лучше, а производитель конечно будет рекомендовать только фирменную точилку, ему это выгодно. Я трианглом пользовался несколько лет, и мягко говоря не в восторге от результата. Геометрия при заточке на алмазах может немного изменится, а можно даже специально её изменить и на мой взгляд тут ничего плохого нет. Мне если честно заточка на триангле больше напоминает танцы с бубном, тратишь кучу времени, а результат....ну так себе.
DerRock
Изначально написано DenisS: