Это самое свежее видео:
Это снимал пол года назад:
Вот ещё видео как восстановить поперечный сатин, может пригодится кому.
Я не то, чтобы топикстартеру рекомендую. Просто поделился своим опытом 😊
Во втором видео я точу как раз камнями от триангла, ребром. Точилка с поворотным механизмом даёт максимальный контроль над заточкой и соответственно результат будет тоже лучше, а производитель конечно будет рекомендовать только фирменную точилку, ему это выгодно. Я трианглом пользовался несколько лет, и мягко говоря не в восторге от результата. Геометрия при заточке на алмазах может немного изменится, а можно даже специально её изменить и на мой взгляд тут ничего плохого нет. Мне если честно заточка на триангле больше напоминает танцы с бубном, тратишь кучу времени, а результат....ну так себе.Изначально написано DerRock:
Точить рекомендуется без всяких танцев с бубном на триангле на рёбрах камней. Сама техника не отличается от заточки плейна.
Изначально написано DenisS:
Геометрия при заточке на алмазах может немного изменится, а можно даже специально её изменить и на мой взгляд тут ничего плохого нет. Мне если честно заточка на триангле больше напоминает танцы с бубном, тратишь кучу времени, а результат....ну так себе.
Алмазы для того и нужны, чтобы менять герметрию, т.е. формировать РК. При заточке уже сформированной РК использовать алмазы нет нужды, да и вообще нерационально, причину Вы сами назвали.
Много времени при заточке на триангле? Ну, не знаю, на что там время тратить. Само устройство простейшее, и позволяет очень просто получить отличный результат.
Изначально написано DerRock:Алмазы для того и нужны, чтобы менять герметрию, т.е. формировать РК. При заточке уже сформированной РК использовать алмазы нет нужды, да и вообще нерационально, причину Вы сами назвали.
Много времени при заточке на триангле? Ну, не знаю, на что там время тратить. Само устройство простейшее, и позволяет очень просто получить отличный результат.