Наследование и продажа оружия

Волга-Волга
Ребята, подскажите, какие нормативные акты изучить или в какой ветке прочитать. Возникли вопросы по поводу изьятого после смерти человека оружия. Какие действия у наследников, которые хотели бы приобрести часть стволов. Остальная часть - будет продана. Кем? По какой цене? Возврат денег наследникам как происходит?

Пы. Сы. Сама юрист, ганзовка, ничего не соображаю пока толком.Хотя пытаюсь.

Спасибо.

энергетик1
По гладкостволу все довольно просто. Возможны два варианта: 1 ношение и хранение, 2 просто хранение. Вариант 1, стать охотником, пройти медосмотр, получить рапорт от участкового о наличии сейфа для оружия (соблюдение условий сохранности орудия), подать заявление на роху в госуслугах. Вариант 2, все тоже самое только не надо быть охотником, оружие будет просто храниться дома как оружие самообороны. С нарезным нужен стаж владения 5 лет, но опять для охоты. Как стать спртсменом и владеть оружием для спорта я не знаю.
Волга-Волга
энергетик1
По гладкостволу все довольно просто. Возможны два варианта: 1 ношение и хранение, 2 просто хранение. Вариант 1, стать охотником, пройти медосмотр, получить рапорт от участкового о наличии сейфа для оружия (соблюдение условий сохранности орудия), подать заявление на роху в госуслугах. Вариант 2, все тоже самое только не надо быть охотником, оружие будет просто храниться дома как оружие самообороны. С нарезным нужен стаж владения 5 лет, но опять для охоты. Как стать спртсменом и владеть оружием для спорта я не знаю.

это мы знаем, спасибо. Речь о продаже оставшихся стволов. Их несколько. Попробую поискать нормативные акты и практику

энергетик1
Ну они наверняка в лро на ответ хранении, далее вступаете в права наследования, даете объявление о продаже, осмотр и оформление в лро.
Волга-Волга
[QUOTE]Изначально написано энергетик1:
Ну они наверняка в лро на ответ хранении, далее вступаете в права наследования, даете объявление о продаже, осмотр и оформление в лро.[/QUO]

спасибо

ТожеКот