6, 5х47 Lapua гильзы. Пример переобжима.

Анти нато
Каждый владелец оружия в калибре 6,5х47 Лапуа рано или поздно приходит к необходимости самостоятельно снаряжать патроны. В настоящее время цена на комплектующие и сложность их доставки для многих неприемлема. В связи с этим в качестве эксперимента решил изготовить оборудование для решения этого вопроса. Скорее всего, для Спортсменов в этом калибре, мой опыт не пригодится. Всем остальным, Добро пожаловать. По мере продвижения тема будет пополнятся. Ваш опыт в снаряжении данного калибра Приветствуется !
Анти нато
Для доноров гильз подойдут латунные гильзы калибров 308WIN и 30-06. Желательно использовать изначально хорошие гильзы топовых производителей, таких как NORMA, RWS или даже GECO. Хотя по практике годится и 308WIN от LVE.
Анти нато

Анти нато
Вопреки советам, штатные матрицы для этой процедуры не подходят. Слишком жесткий переход с Большего диаметра на меньший.
Анти нато
Гильзы 8Х57 от Техкрима для этого не подходят в принципе, слишком тонкий металл.Они не выдерживают даже первого минимального переобжатия.
Анти нато
После подрезки на LYMAN и проточки толщины дульца на токарном станке, гильзы приобретают вот такой вид. Максимальная толщина дульца рекомендованная производителем 0,345 мм. Для моего патронника идеально подходит 0,34 мм. Внеший диаметр 7,39 мм Мой патронник в дульце 7,41 мм

Анти нато
Теперь о том чем снаряжать. Так как капсюль в этих гильзах Большой Винтовочный, а у меня был только Remington 9х1\2 снарядил на нем. В результате ПЕРЕДОЗ, из-за большого "ФОРСА" капсюля. Жаль, есть аж 1000 шт. из старых запасов. Проблема решилась с переходом на КВБ7. При прочих равных передоза нет.
Анти нато