Продаю старинное ружье

Imperceptible

Продаю старинное двухствольное ружье 16 калибра, год выпуска неизвестен, вес- 3,2 кг,длина стволов - 750 мм,сверловка-цилиндры, состояние рабочее, цена - 15 тыс. руб. http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001021/thm/1021964.jpg:400:266:"click for enlarge 1152 X 768 170,0 Kb picture"[/IMG] [/URL]

Тополь-М

Описание блещет, кроме шуток, вы правда думаете что найдутся желающие ???

alex12

Бельгиец, довольно неплохо выглядит, цена адекватная для ММГ.

стрелок14

Резерв снят!
Вспомнил ,уже общался по поводу этого ружья....

fevgeniy

А что за запирание такое? И что за ружжо?
alex12, может подкинете немножко информации по ружью, ради образования так сказать? 😊

alex12

fevgeniy
может подкинете немножко информации по ружью
Это лучше к коллекционерам..... по дульнозарядным я профан 😛
Здесь дерево явный новодел, а вот металл неплохо смотрится. Охотиться с ним у нас нельзя.... поэтому и нет интереса.

Mikle_Shaman

alex12
Это лучше к коллекционерам..... по дульнозарядным я профан 😛
Здесь дерево явный новодел, а вот металл неплохо смотрится. Охотиться с ним у нас нельзя.... поэтому и нет интереса.

А почему нельзя?

------------------
"Я работаю не с людьми, а с данными - это позволяет сохранить безмятежность бытия."

alex12

Mikle_Shaman
А почему нельзя?
А разве в России можно? Боюсь ,что у вас его даже не зарегистрируют как охотничье, ежели только по коллекционной лицензии.

Mikle_Shaman

В последнем Калашникове статья про любителей охоты с кремневками. В Законе об оружии никаких ограничений на дульнозарядные ружья не припомню.

------------------
"Я работаю не с людьми, а с данными - это позволяет сохранить безмятежность бытия."

Михаил74

ружье в москве?как у Вас зарегистрировано?

Самарец

fevgeniy
А что за запирание такое? И что за ружжо?
😊

Ружье как ружье, запирания у него в принципе нет, поскольку оно шомпольное 😊 То, что похоже на запирание - это средствко крепления стволов к ложе.